Ваше сообщение успешно отправлено!
Обратная связь
Заполните пожалуйста форму
 
ФИО *:
email *:
Контактный телефон:
Отзыв *:
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения
 

* отмечены поля обязательные для заполнения

 

Страховой случай

У Вас произошел страховой случай? Как правильно поступить и в какой последовательности действовать?

Этот раздел поможет Вам скоординировать свои действия и избежать лишней волокиты при наступлении страхового события и оформлении его в нашей страховой компании.

Страховка

Страховой случай

КАСКО (НАСТА-Автозащита, НАСТА-Мобиль, НАСТА-Мобиль Комплекс,  НАСТА-Премиум)

ОСАГО (НАСТА-Автостандарт), ОСАГО+ДГО

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП), угон автомобиля, противоправные действия 3х лиц и т.д.

Дорожно-транспортное происшествие, при котором пострадали 3-и лица и их имущество (ДТП).

ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ (НАСТА-Medhelp, НАСТА-Помощь)

Состояния человека, связанные с ухудшением самочувствия и здоровья.

Имущество (НАСТА-Жилье, НАСТА-Жилье Элит) 

Пожар, взрыв, удар молнии, ограбление, затопление, стихийные явления, наезд техники, падение летательных аппарартов и т.д.

Свернуть все » - Развернуть все »
Страховой случай. Что делать при ДТП...

 Здесь Вы найдете основную информацию о том, что необходимо, а что  не нужно делать при наступлении страхового случая.

Автострахование. Правила поведения при ДТП

При Дорожно-транспортном происшествии НЕ следует:

  • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано. 
  • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате  причиненного ущерба.
  • Менять картину происшествия (изменять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).
  • Принимать решение об эвакуации транспортного средства без предварительной консультации со специалистами СК «НАСТА».

 Автострахование КАСКО

1-Й ШАГ: Сообщите о ДТП в службу поддержки клиентов СК «НАСТА», используя номер Контакт-Центра 0 800 306 600 или короткий номер 306 с мобильного.

Сотрудники Контакт-Центра вызовут на место происшествия представителей органов МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны, медицинской службы (в зависимости от характера происшествия), а также дадут все необходимые консультации.

2-Й ШАГ: Если страховой договор был подписан с условием “VIP-Пакет” и обстоятельства наступления страхового случая соответствуют таким условиям:

  • повреждено только застрахованное транспортное средство;
  • не причинен ущерб третьим лицам.

В этом случае Вы, как страхователь, можете не вызывать представителей компетентных  органов, но ОБЯЗАНЫ не только вызвать на место происшествия представителя страховой компании  «НАСТА» (аварийного комиссара), но и все свои дальнейшие действия согласовывать с ним.

Автострахование плюс ОСАГО

3-Й ШАГ: Если у Вас застрахована гражданско-правовая ответственность (ОСАГО), в случае аварии, в первую очередь, сообщите другому участнику ДТП, что Ваша ответственность застрахована в СК «НАСТА».

После этого сообщите ему номер Вашего полиса и телефон СК «НАСТА»  0 800 306 600.

Автострахование и аварийный комиссар

До приезда представителя компании "НАСТА" (аварийного комиссара) и сотрудников ГАИ избегайте разговоров о виновности участников в случившемся ДТП и не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.

Автострахование. Подтверждение события

 4-й ШАГ: Дополнительно нужно предоставить в страховую компанию:

  • Ваше транспортное средство -  к осмотру.
  • Первичную справку с места ДТП.
  • Протокол медицинского освидетельствования, если этого требовали сотрудники ГАИ.

banner_kasko

Автострахование. Заявление о страховом случае 

Все заявления принимаются в офисе СК «НАСТА».

Расположение ближайшего к Вам офиса можно  уточнить у сотрудников Контак-Центра СК «НАСТА».

Важно!
Согласуйте в письменной форме со специалистом  нашей компании выбор ремонтного предприятия, если расчет убытка будет производиться на основании калькуляции этого предприятия. В противном случае страховая компания имеет право пересмотреть и изменить размер страхового возмещения на основании среднерыночных цен на стоимость запасных частей, материалов и ремонтных работ, которые действовали в регионе проведения ремонта на дату наступления страхового случая.

Кроме того, любая страховая компания имеет право уменьшить размер страхового возмещения до 70%, если Вы осуществили ремонт поврежденного транспортного средства на предприятии автосервиса, не согласовав в письменном виде свои действия с нами.

Все, что Вы обязаны выполнить по полису "Автострахование" , может быть выполнено по Вашему поручению Вашим доверенным лицом. Ваши обязательства распространяются на выгодополучателя, если таковой определен Вашим договором страхования. 

Не делайте заявлений о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решение этих вопросов, в пределах лимита ответственности по полису ОСАГО, берет на себя СК «НАСТА».

Автострахование. ЕСЛИ ПРОИЗОШЛА КРАЖА АВТО...

По риску “КРАЖА” не позднее 24 часов с того момента, когда  Вы узнали, или должны были узнать о наступлении случая с признаками страхового, сообщите нам о нем, позвонив в Контакт-Центр компании "НАСТА" по телефону: 0 800 306 600 или на короткий номер 306 с мобильного.

ПЛЮС к этому.  В течение 24 часов c того момента, когда Вы узнали или должны были узнать о наступлении случая, который имеет признаки страхового, Вам необходимо уведомить нас  в письменной форме о случившемся событии, написав заявление. 

КРОМЕ того,  Вы должны предоставить оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства, полный комплект оригинальных ключей и противоугонных средств (брелки от сигнализации, пульты и т.д.) от Вашего авто.

Автострахование от компании "НАСТА" - это "скорая помощь" при любом страховом событии.

Страховой случай ДМС

Добровольное медицинское страхование (ДМС).  Что делать, если наступил страховой случай?

При сильной боли или в полуобморочном состоянии владельцу полиса "Добровольное медицинское страхование" (ДМС) трудно сориентироваться в том, как правильно поступить, чтобы получить гарантированную Страховой Компанией "НАСТА"  медицинскую помощь.
important

Если у Вас произошел страховой случай (вы заболели), Вам необходимо позвонить в  Контакт-Центр нашей  ассистанс-компании  по телефону, указанному в Вашем полисе или пластиковой  карточке.

algoritmСервисное обслуживание по программам "Добровольное медицинское страхование" (ДМС)  проводится нашими врачами-координаторами круглосуточно. Поэтому можно звонить в любое время суток.

Вы  должны сообщить нашему врачу-координатору:

  • свои имя и фамилию;
  • номер полиса "Добровольное медицинское страхование" (ДМС) или страхования от несчастного случая;
  • причину обращения и описание обстоятельств, которые произошли, а также характер необходимой помощи;
  • свое местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.

Врач-координатор выслушает Вас. В соответствии с Вашими жалобами и условиями  Вашего договора "Добровольное медицинское страхование" (ДМС) он определит медицинское учреждение, в котором Вам будет оказана необходимая медицинская помощь (либо же медицинская услуга, медикаментозное обеспечение). Потом он перезвонит Вам и сообщит о том, какая медицинская помощь, когда  и в каком медучреждении  Вам будет оказана.

Если Вы приобрели у нас полис "Добровольное медицинское страхование" и Вам понадобилась экстренная медицинская помощь, наш врач-координатор организует ее в течении 20-30 минут после Вашего звонка.
Если  Вы в экстренной ситуации обратились за медицинской помощью  без предварительного звонка  нашему врачу-координатору, то Вам (или человеку, который действует от Вашего имени) необходимо  в течение суток сообщить в нашу ассистанс-компанию о страховом событии и о том медицинском учреждении, в которое Вы обратились за помощью. 

Если Вы самостоятельно оплатили медикаменты, предусмотренные нашим  договором "Добровольное медицинское страхование" (ДМС) , то для получения компенсации Вам необходимо предоставить в нашу компанию такие документы:

  • рецепт, выписанный врачом, если в связи с данным страховым случаем возникла необходимость в приобретении медицинских препаратов. Он должен быть заверен печатью медицинского учреждения;
  • кассовый и товарный чеки аптеки, где были куплены медикаменты (перечень и название медикаментов в чеке должны совпадать с теми, которые указаны в рецепте);
  • справку из медицинского учреждения на фирменном бланке или с соответствующим штампом, подтверждающую факт наступления страхового случая и диагноз.

 Если  Вам в экстренном случае пришлось самостоятельно оплатить предоставленные Вам медицинские услуги и консультации, то для получения компенсации Вам необходимо предоставить в нашу компанию такие документы:

  • направление врача на лечение (если это планово);
  • справку,  подтверждающую факт получения медицинских или оздоровительных услуг, заверенную печатью медицинского или оздоровительного учреждения;
  • квитанцию приходного кассового ордера или чек об оплате лечения или обследования.

Для получения  выплаты наличными деньгами Вы должны предъявить такие документы:

  • заявление на выплату;
  • паспорт;
  • индетификационный код;
  • акт о страховом событии;
  • документы, которые подтверждают факт наступления страхового события.
страховой случай имущество

Страхование имущества. Что делать, если страховой случай наступил?

Как правило, заключая договор "Страхование имущества" - не важно подвижного или недвижимого, - все мы надеемся, что страховой случай все-таки не наступит. Но, к сожалению, надежды не всегда оправдываются. В таком случае владельцу полиса   "Страхование имущества "НАСТА" -Жилье" или других программ "Страхование имущества"  от компании "НАСТА"
ВАЖНО ПОМНИТЬ:  Вы не остались один на один со своей проблемой. Мы - рядом и готовы помочь избежать финансовых потерь.

Для этого Вам нужно сделать всего пять шагов навстречу  выплате по полису "Страхование имущества".

1-Й ШАГ. Вы должны сообщить о происшествии в службу поддержки клиентов СК «НАСТА»,  используя номер нашего Контакт-Центра: 0 800 306 600 или короткий номер 306 - для звонков с  мобильного телефона.

Сотрудники Контакт-Центра вызовут на место происшествия представителей  компетентных органов (МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны, - в зависимости от того, что произошло), а также дадут Вам все необходимые консультации.

2-Й ШАГ.  Если Вы являетесь владельцем квартиры в многоквартирном доме, то  Вам нужно сообщить о случившемся в свою  жилищно-коммунальную организацию (ЖЭК).

3-Й ШАГ. По форме, которая прилагается к договору "Страхование имущества", Вам  нужно составить перечень поврежденных  (уничтоженных) предметов домашнего имущества,  либо конструктивных элементов застрахованных строений или квартир.

4-Й ШАГ. Вместе с представителем нашей компании Вам придется составить страховой Акт о поврежденном (уничтоженном) имуществе.

5-Й ШАГ.  Вам  необходимо подать заявление о страховом случае в письменном виде в течение 5 рабочих дней после происшествия. Все заявления принимаются в офисе СК «НАСТА». Расположение ближайшего к Вам  офиса компании Вы можете уточнить у сотрудников нашего  Контак-Центра.

К заявлению нужно приложить такие документы:

  • договор "Страхование имущества",
  • паспорт, идентификационный код,
  • документы из компетентных органов, подтверждающие факт страхового события. Если имел место пожар, то это должен быть  акт Государственной пожарной службы с указанными в нем причинами и последствиями пожара. Если произошло  затопления, то - документ от органов водо- или теплоснабжения, справка из ЖЭКа.

Кроме этих документов, Вам также нужно собрать все  квитанции и чеки о стоимости  ремонта поврежденного в результате страхового события имущества и другие платежные документы, подтверждающие понесенные Вами затраты по приведению в порядок поврежденных строений, квартиры или предметов домашнего имущества. И предоставить эти документы в нашу компанию.

Страхование имущества в компании "НАСТА" - самый доступный и эффективный способ его защиты!

ВНИМАНИЕ !
Если Вы являетесь владельцем полиса "Страхование имущества "НАСТА"-Жилье ЭЛИТ", то при наступлении страхового случая можете:

  • Получить выплату по страхованию отделки от повреждения водой  без справки из компетентных органов, если сумма компенсации  не превышает 20%  от общей страховой суммы по риску "повреждение отделки водой".
  • Получить от нашей компании компенсацию для установки новых замков или приобретения ключей, если в результате страхового события Вы потеряете ключи от застрахованного помещения (за исключением потери ключей от кассового сейфа или бронированных комнат).
  • Не предоставлять  квитанции и чеки,  подтверждающие стоимость  собственности в случае ее повреждения или кражи, если  цена поврежденного имущества была меньше 5 тыс. грн. за каждую единицу и до 50 тыс. грн. - за весь "комплект".
  • Получить бесплатные услуги по уборке и расчистке застрахованных помещений после наступления страхового случая.  Компания  «НАСТА» компенсирует Вам стоимость этих услуг.

Страхование имущества - это наша работа.  Вам всего лишь нужно выбрать наиболее подходящий вариант защиты своей собственности. 

Подробнее о программах "НАСТА"-ЖИЛЬЕ", "Экспресс-страхование имущества" и "Страхование ипотеки" читайте в разделе: "Частным лицам. Страхование имущества".

Страховка авто
Имущество
Личное страхование
Страховой случай
Ольга Григорьевна, 42 года, дизайнер
2011-12-05T16:24:00

Всегда радовал быстрый выезд Аварийного Комиссара на место Страхового события. Выплата всегда во время. Уже третий год являюсь клиентом СК НАСТА.