Ваше сообщение успешно отправлено!
Обратная связь
Заполните пожалуйста форму
 
ФИО *:
email *:
Контактный телефон:
Отзыв *:
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения
 

* отмечены поля обязательные для заполнения

 

FAQ

Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов, касающиеся страховых продуктов.

Если Вы не нашли ответов на свой вопрос, Вы можете отправить запрос в форме "Обратной связи" внизу страницы и мы обязательно ответим Вам в кратчайшие сроки.

1. От чего зависит стоимость "НАСТА-MEDHELP"?

Стоимость полиса «НАСТА-MEDHELP» зависит от возраста застрахованного человека. Для физических лиц в возрасте от 7 до 35 лет она составляет 999 грн/год. Для детей в возрасте от 4 до 6 лет и для взрослых, старшие 36 лет предусмотрен корректирующий коэффициент.

2. Какие есть возрастные коэфициенты и как они отражаются на стоимости полиса "НАСТА-MEDHELP"?

Возраст

коэффициенты

Стоимость полиса, грн

4- 6 лет (При условии страхования семьи (отец и мать)

2,5

2 497,50

4- 6 лет (При условии страхования семьи (отец или мать)

3

2 997,00

7-35 лет

1

999,00

36 - 40 лет

1,1

1 098,90

41 - 45 лет

1,25

1 248,75

46- 50 лет

1,5

1 498,50

51-60 лет

2

1 998,00

3. Необходимо ли что-то дополнительно платить при посещении врачей по страховке «НАСТА-MEDHELP»?

Нет. Если с Вами произошел  страховой случай, то все расходы берет на себя СК «НАСТА». Вы не должны делать никаких доплат. Если от Вас будут требовать доплаты, просим Вас срочно позвонить по телефону в наш колл-центр и оставить жалобу, тогда мы сможем максимально быстро решить такую проблему.

4. Если страховой случай случится не по месту моего жительства, будет ли предоставлена мне медицинская помощь?

Да. Полис «НАСТА-MEDHELP» покрывает  предоставление медицинской помощи по всей территории Украины.

5. Может ли вместо меня пользоваться страховым полисом "НАСТА-MEDHELP" член моей семьи?

Нет, страховой полис "НАСТА-MEDHELP", как и любой другой полис добровольного медицинского страхования, покрывает только затраты на медицинское обслуживание того человека, на которого оформлен данный договор. Для того, чтобы член Вашей семьи смог получать медицинскую помощь согласно программы «НАСТА-MEDHELP» он должен приобрести полис для себя.

6. В каких именно клиниках мне будет предоставляться медицинская помощь?

Полисом "НАСТА-MEDHELP" предусмотрено предоставление медицинской помощи в более чем 900 клиниках Украины, в том числе частных, ведомственных и государственных. Для предоставления неотложной помощи привлекаются такие клиники как "Борис", "Медиком", "Биофармтех", "Добробут", ""Клиника 311" и т.п.

7. Какие документы нужно предъявить в страховую компанию, чтобы получить выплату по договору ДМС, если услуги были оплачены самостоятельно?

1.    Обязательное условие для получения выплаты – предварительное согласование с врачом ассистирующей службы возможности получения медицинской услуги с самостоятельной оплатой.
Для получения выплаты  в страховую компанию нужно предоставить следующие документы:
2.    заявление на страховую выплату (по форме страховщика);
3.    ксерокопию паспорта (1, 2 страницы и страница с регистрацией);
4.    ксерокопия идентификационного кода;
5.    документы, подтверждающие факт наступления страхового случая:
      a)    Если Вы приобрели медикаменты за свои деньги:
•    рецепт или требование врача в аптеку, заверенный печатью медицинского учреждения;
•    справку или выписку из истории болезни, заверенную печатью медицинского учреждения с четким диагнозом и сроками лечения;
•      кассовый и товарный чеки аптеки, в которой были приобретены медикаменты. Перечень медикаментов в кассовом и товарном чеке (по названию, форме выпуска и количеству) должен совпадать с перечнем,  указанным в рецепте (требовании) врача.
      б)       В случаях, когда Вы самостоятельно оплатили медицинскую услугу:
•    заключение  врача о назначении данной услуги с указанием диагноза - при плановом лечении;
•    результат полученной услуги (акт выполненных работ, ксерокопия заключения, анализа и т.п), заверенную печатью медицинского учреждения;
•     документ, подтверждающий оплату (фискальный чек или  квитанцию приходного кассового ордера).

6.    Если услуга получена в коммерческом медицинском учреждении с самостоятельной оплатой  (по согласованию с врачом ассистирующей службы)  к документам, указанным выше, добавляется: лицензия на право медицинской деятельности; (для частного предпринимателя - справку об уплате налога предпринимателем за период, в котором предоставлялась соответствующая услуга).

8. Если я приобрету полис "НАСТА-MEDHELP", смогу ли я обращаться к своему доктору и будет ли это оплачено страховой компанией?

Нет, в рамках оплаты услуг по страховому полису "НАСТА-МЕДХЭЛП" Вы не можете посещать своего врача, даже если Ваш личный доктор работает в одной из партнерских клиник страховая компания не может гарантировать оказание экстренной помощи именно этим врачем.

9. Покрываются ли страховкой "НАСТА-MEDHELP" ОРЗ, грипп, насморк?

Любые респираторные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры выше 37,5С (грипп, ОРЗ, острый гайморит и т.д.) покрываются полисом добровольного медицинского страхования "НАСТА-МЕДХЭЛП"

10. Какая температура считается высокой для того, чтобы обратиться за помощью по страховке «НАСТА-МЕДХЕЛП»?

Повышение температуры тела выше 37,5 уже является страховым случаем по полису "НАСТА-MEDHELP" и является показанием к обращению за помощью в ассистирующую компанию.

11. Можно ли, при покупке полиса Вашей компании, заплатить за него не сразу, а частями?

При покупке полиса КАСКО мы даем своим клиентам возможность вносить страховой платеж двумя (при этом стоимость полиса не увеличивается) и даже четырьмя частями.

Однако оплата частями за полис добровольного медицинского тсрахования "НАСТА-МЕДХЕЛП" не предусмотрена.

12. Какой порядок моих  действий при наступлении страхового случая?

Порядок действий при страховом случае по полисам КАСКО, ОСАГО, личного страхования или имущества разный. Подробнее вы можете прочитать об этом в разделе «Страховой случай».

Что касается общих рекомендаций, то нужно запомнить три нехитрых правила.

Первое – необходимо срочно сообщить о страховом событии специалисту Контакт-Центра нашей компании.

Второе – оповестить компетентные органы (ГАИ, милицию, противопожарную службу,пр.), если в этом есть необходимость.

Третье – не нужно тянуть с письменным заявлением о выплате страхового возмещения. Подать его в нашу компанию нужно не позже пяти рабочих дней после страхового события.

13. У меня новый автомобиль, еще на гарантии. Если я куплю полис КАСКО в Вашей компании, то смогу ли при наступлении страхового случая ремонтировать свою машину на своем гарантийном (фирменном) СТО?

Безусловно. Компания «НАСТА» имеет договорные отношения с рядом фирменных и мультибрендовых СТО, поэтому Вам не о чем беспокоиться – ремонт автомобиля будет осуществляться на Вашем гарантийном СТО.

14. Влияет ли выбор СТО на стоимость страховки?

Не знаем, как в других компаниях, а у нас на стоимость страховки (то есть, на тариф) выбор СТО не влияет.

15. В течение  какого  срока мне нужно подать заявление в компанию «НАСТА» при наступлении страхового события, чтобы потом мне не отказали в выплате?

Вы можете подать заявление в течение пяти рабочих дней с момента наступления страхового случая.

16. Что подразумевается под "Грубыми нарушениями ПДД",  и покрываются ли такие риски по договору страхования Вашей компании?

Весь перечень грубых нарушений можно прочитать в Правилах дорожного движения. Что касается покрытия таких нарушений, то в нашей программе "НАСТА-Автозащита" такая возможность предусмотрена. Подробнее об этом Вы можете узнать в разделе "НАСТА-Автозащита" .

17. Я могу  застраховать свой автомобиль, который находится в залоге у банка,  не на полную стоимость, а на сумму равную остатку по кредиту?

Страховая компания страхует автомобили по средней рыночной стоимости на момент заключения договора страхования.

18. Какой сервис предоставляется по Вашей "автомобильной" программе  "VIP-пакет"?

Подробно об этом сервисе Вы можете узнать в разделе «VIP-ПАКЕТ» КАСКО от компании "НАСТА".

Хочется сказать еще раз, что опция «VIP-ПАКЕТ» создана для того, чтобюы облегчить жизнь автомобилисту, попавшему в неприятную ситуацию. Если Вы покупаете «VIP-ПАКЕТ» , то при наступлении страхового случая все, что Вам нужно будет сделать - это позвонить в наш Контакт-Центр и сообщить о случившемся. Наши сотрудники займутся всеми проблемами, которые сопутствуют урегулированию страхового события. Это значительно сэкономит Вам нервы и время.

Вы можете получить «VIP-ПАКЕТ» по всем полисам ("НАСТА" - Автозащита", "Наста - Мобиль", "Наста-Премиум", "НАСТА - Мобиль Комплекс"). Для владельцев авто стоимостью выше $ 40 000 «VIP-ПАКЕТ» включается автоматически в стоимость договора КАСКО.

19. Как быстро в Вашей компании можно оформить договор страхования?

Вам достаточно отправить копии документов, необходимых для оформления полиса, на электронный адрес нашего специалиста. А потом, на протяжении того же дня, Вы можете приехать оплатить и забрать уже оформленный полис.

 

20. Есть ли у компании «НАСТА» свой Контакт-Центр?

Конечно. Он работает круглосуточно.

Телефон Контакт-Центра: 0 800 306 600

21. Приезжает ли аварийный комиссар Вашей компании на место ДТП?

Более детальную информацию об услугах аварийных комиссаров Вы найдете в программе "НАСТА-Мобиль". Наш аварком, действительно, выезжает на место страхового случая, но при определенных обстоятельствах. К примеру, если Вы купили дополнительную опцию к полису КАСКО - "VIP-пакет". Или же, если произошло столкновение более 3-х транспортных средств. Аварийные комиссары также выезжают на место страхового события тогда, когда этого не делают компетентные органы.

22. Какие у Вас сроки, порядок и способы выплаты страхового возмещения по КАСКО?

Решение о выплате по договору КАСКО в нашей компании принимается в течении 10 рабочих дней со дня подачи клиентом полного пакета документов в Департамент урегулирования убытков. Более детальную информацию Вы можете посмотреть в условиях КАСКО программ страхования нашей компании, а также в разделе "Страховой случай".

23. Где находится офис компании «НАСТА»?

Центральный офис нашей компании находится в Киеве, по адресу: улица Владимирская, 5-б.

Телефон: (+380 44) 499-98-50.

Вы можете также обратиться в Центр обслуживания клиентов, который тоже находится в Киеве, по адресу: улица Ивана Мазепы, 26-а, кв. 3.

Телефон: (+380 44) 254-28-47

24. Какие у СК "НАСТА" имеются лицензии?

СК "НАСТА" предоставляет услуги как индивидуального страхования, так и страхования для бизнеса.
Лицензии выданные Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины, можно просмотреть по следующему адресу.
Срок действия всех лицензий - бессрочный.

25. В каких клиниках я буду обслуживаться, если заключу договор по медстраховке?

Категория А+ - VIP.Это многопрофильные коммерческие клиники высшей категории, которые оказывают поликлиническую, стационарную и неотложную медицинскую помощь и проводят оперативные вмешательства (клиники типа "Борис", "Медиком", "Биофарматех", "Земского", "Феофания", "Берегиня", "ТАС", "ОМЕГА").

Категория А- многопрофильные коммерческие клиники высшей категории, которые оказывают поликлиническую, неотложную медицинскую помощь, лечение в условиях дневного стационара и не проводят оперативные вмешательства (клиники типа: "МОЯ СЕМЬЯ", "Киевский клинический госпиталь", "АВЕСАНА", "Святого Луки", "Альфа Вита", "Дытына", "Валерия", "Берегиня", "Немецко-украинский центр", МЦ «Здоровье Столицы», МЦ «Столица», «Медисвит, Максвелл», клиника «Действие», клиника «Здоровье семьи», Киевский центр сердца, клиника «Аксимед», клиника «Капля росы» и т.п.).

Категория В - многопрофильные государственные и ведомственные клиники и клиники научно–исследовательских институтов Академии медицинских наук, которые оказывают поликлиническую, стационарную помощь и проводят сложные многопрофильные оперативные вмешательства (Александровская больница (Октябрьская), Онкологическая больница, Областная клиническая больница, Больница скорой медицинской помощи, Городская клиническая больница №1, Городская клиническая больница №12, Центральная поликлиника Шевченковского р-на, Городская больница №9, Главный военный клинический госпиталь, Госпиталь МВД Украины, Госпиталь СБУ, Институты Шалимова, Стражевского, Институт травматологии, Институт эндокринологии, Дорожная клиническая больница,  Больница нефтеперерабатывающей промышленности и др.)

Обратная связь

Заполните пожалуйста форму
 
ФИО *:
Email *:
Контактный телефон:
Сообщение *:
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения
 

* отмечены поля обязательные для заполнения

 
Алексей Николаевич, 51 год, служащий
2012-01-16T22:00:00

Отмечаю отличную оперативность работы СК "НАСТА" в г.Киев по страховой выплате всего за 10 дней в конце декабря 2011 года. Имею КАСКО второй год. Работой СК "НАСТА" удовлетворен! Спасибо!