Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратная связь

Заполните пожалуйста форму
 
ФИО *:
email *:
Контактный телефон:
Отзыв *:
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения
 

* отмечены поля обязательные для заполнения

 

Что делать при ДТП...

 Здесь Вы найдете основную информацию о том, что необходимо, а что  не нужно делать при наступлении страхового случая.

Автострахование. Правила поведения при ДТП

При Дорожно-транспортном происшествии НЕ следует:

  • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано. 
  • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате  причиненного ущерба.
  • Менять картину происшествия (изменять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).
  • Принимать решение об эвакуации транспортного средства без предварительной консультации со специалистами СК «НАСТА».

 Автострахование «НАСТА-Мобиль»

1-Й ШАГ: Сообщите о ДТП в службу поддержки клиентов СК «НАСТА», используя номер Контакт-Центра 0 800 306 600 или короткий номер 306 с мобильного.

Сотрудники Контакт-Центра вызовут на место происшествия представителей органов МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны, медицинской службы (в зависимости от характера происшествия), а также дадут все необходимые консультации.

2-Й ШАГ: Если страховой договор был подписан с условием “VIP-Пакет” и обстоятельства наступления страхового случая соответствуют таким условиям:

  • повреждено только застрахованное транспортное средство;
  • не причинен ущерб третьим лицам.

В этом случае Вы, как страхователь, можете не вызывать представителей компетентных  органов, но ОБЯЗАНЫ не только вызвать на место происшествия представителя страховой компании  «НАСТА» (аварийного комиссара), но и все свои дальнейшие действия согласовывать с ним.

Автострахование плюс ОСАГО

Если у Вас застрахована гражданско-правовая ответственность (ОСАГО), в случае аварии, в первую очередь, сообщите другому участнику ДТП, что Ваша ответственность застрахована в СК «НАСТА».

После этого сообщите ему номер Вашего полиса и телефон СК «НАСТА»  0 800 306 600.

Автострахование и аварийный комиссар

До приезда представителя компании "НАСТА" (аварийного комиссара) и сотрудников ГАИ избегайте разговоров о виновности участников в случившемся ДТП и не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.

Автострахование. Подтверждение события

 4-й ШАГ: Дополнительно нужно предоставить в страховую компанию:

  • Ваше транспортное средство -  к осмотру.
  • Первичную справку с места ДТП.
  • Протокол медицинского освидетельствования, если этого требовали сотрудники ГАИ.

banner_kasko

Автострахование. Заявление о страховом случае 

Все заявления принимаются в офисе СК «НАСТА».

Расположение ближайшего к Вам офиса можно  уточнить у сотрудников Контак-Центра СК «НАСТА».

Важно!
Согласуйте в письменной форме со специалистом  нашей компании выбор ремонтного предприятия, если расчет убытка будет производиться на основании калькуляции этого предприятия. В противном случае страховая компания имеет право пересмотреть и изменить размер страхового возмещения на основании среднерыночных цен на стоимость запасных частей, материалов и ремонтных работ, которые действовали в регионе проведения ремонта на дату наступления страхового случая.

Кроме того, любая страховая компания имеет право уменьшить размер страхового возмещения до 70%, если Вы осуществили ремонт поврежденного транспортного средства на предприятии автосервиса, не согласовав в письменном виде свои действия с нами.

Все, что Вы обязаны выполнить по полису "Автострахование" , может быть выполнено по Вашему поручению Вашим доверенным лицом. Ваши обязательства распространяются на выгодополучателя, если таковой определен Вашим договором страхования. 

Не делайте заявлений о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решение этих вопросов, в пределах лимита ответственности по полису ОСАГО, берет на себя СК «НАСТА».

Автострахование. ЕСЛИ ПРОИЗОШЛА КРАЖА АВТО...

По риску “КРАЖА” не позднее 24 часов с того момента, когда  Вы узнали, или должны были узнать о наступлении случая с признаками страхового, сообщите нам о нем, позвонив в Контакт-Центр компании "НАСТА" по телефону: 0 800 306 600 или на короткий номер 306 с мобильного.

ПЛЮС к этому.  В течение 24 часов c того момента, когда Вы узнали или должны были узнать о наступлении случая, который имеет признаки страхового, Вам необходимо уведомить нас  в письменной форме о случившемся событии, написав заявление. 

КРОМЕ того,  Вы должны предоставить оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства, полный комплект оригинальных ключей и противоугонных средств (брелки от сигнализации, пульты и т.д.) от Вашего авто.

Автострахование от компании "НАСТА" - это "скорая помощь" при любом страховом событии. Но с условием соблюдения наших несложных рекомендаций.

С уважением,

Парфенюк Сергей
Сергеевич

Директор по страхованию СК "НАСТА"

Транспорт

Имущество

Личное страхование

Страховой случай