Мы Вам обязательно перезвоним!

Ваше имя
Что вас интересует?
Телефонный номер
Когда вам перезвонить?

Простейшее онлайн-страхование в Украине

СК «НАСТА» подвела итоги деятельности за 1 квартал 2013 года

Страховая компания «НАСТА» подвела итоги работы за первый квартала 2013 года. Суммарно за 3 месяца работы в текущем году СК «НАСТА» собрала 28,534 млн. грн., страховых премий, что почти на 80% выше показателей аналогичного периода прошлого года, и выплатила 7,298 млн. грн. страховых возмещений.

По состоянию на 30 апреля 2013 уставный капитал СК «НАСТА» составил 47,7 млн. грн., что на 20% больше показателей 2012 года. Активы компании составили 117 млн. грн. По итогам 3 месяцев, в СК «НАСТА» качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 37,3 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3,6 раз превышает нормативный показатель.

Сумма премий по ОСАГО составила 2 494 тис. грн. (по сравнению с 1 кварталом 2012 больше на 141 тыс. грн.), а сумма премий по КАСКО составила 8 492 тыс. грн. (по сравнению с 1 кварталом 2012 показатель вырос на 397 тыс. грн.). Успешной была также работа на рынке медицинского страхования. За 3 месяца 2013 года компания собрала по ДМС 408,8 тис. грн. премий, что на 53,6 тыс. грн. превышает данные за прошлый год.

20 марта 2013 года РА «Стандарт-Рейтинг» приняло решение о подтверждении кредитного рейтинга (рейтинга финансовой устойчивости страховщика) ОДО «СК «Наста» на уровне uaA+ по национальной шкале. Страховые компании с рейтингом uaA+ характеризуются высокой финансовой устойчивостью / кредитоспособностью по сравнению с другими украинскими страховщиками. Подобный уровень устойчивости чувствителен к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий. Полученный рейтинг СК «Наста» на начало 2013 года был обусловлен прибыльной работой Компании, показателями прироста объемов валового бизнеса, приемлемым уровнем капитализации и удовлетворительным уровнем ликвидности.

«Положительная динамика основных показателей деятельности компании была достигнута за счет активизации корпоративного сектора, а также развития канала прямых продаж. Кроме того, у наших клиентов появилась возможность более комфортного заказа полисов посредством сайта nasta.ua, facebook страницы, и по Skype. В 2013 году мы и далее намеренны продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.