Мы Вам обязательно перезвоним!

Ваше имя
Что вас интересует?
Телефонный номер
Когда вам перезвонить?

Простейшее онлайн-страхование в Украине

СК «НАСТА» за 6 месяцев 2013 года увеличила сбор страховых премий на 25%

За первое полугодие 2013 года страховая компания «НАСТА» продемонстрировала положительный рост показателей финансовой устойчивости и качества активов. Компания привлекла 49 340,4 тыс грн. страховых сборов, таким образом прирост премий составил 25% по сравнению с показателями аналогичного периода 2012 года. Объем страховых выплат за период составил 14 829,2 тыс грн.

Сумма премий по ОСАГО составила 6 633,9 тис грн. (по сравнению с первым полугодием 2012 года показатель вырос на 246,0 тыс грн.), а сумма премий по КАСКО составила 17 636,5 тыс грн. (по сравнению с первым полугодием 2012 показатель уменьшился на 4 686,8 тыс грн.). «Уменьшение показателя обусловлено общим падением рынка новых автомобилей, уменьшением покупательской способности населения, а также отказом компании от банковского канала продаж, с целью увеличения рентабельности бизнеса», – объясняет Генеральный директор компании «НАСТА» Павел Литвин. 

В 2013 году компания существенно увеличила объемы премий по ДМС, так за 6 месяцев 2013 года сумма премий составила 3 477,2 тис грн., что на 98% (1 721,6 тыс грн.) превышает данные за прошлый год. «Стремительный рост данного показателя стал результатом активного применения политики по улучшению качества обслуживания клиентов, а также высокому уровню профессионализма сотрудников медицинского ассистанса. Страховая компания «НАСТА» стремится к тому, чтобы уровень клиентского сервиса соответствовал ожиданиям самого требовательного клиента», – отмечает Генеральный директор компании «НАСТА» Павел Литвин. 

По итогам шести месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 38 342,0 тыс грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3.8 раза превышает нормативный показатель.

«Принятая ранее стратегия, нацеленная на развитие канала прямых продаж, дала положительные результаты, существенно выросло число заявок на страхование через интернет. Все наши начинания в 2012 году позволили продемонстрировать хорошие показатели в нынешнем, – отмечает Павел Литвин, генеральный директор СК «НАСТА». — Мы собираемся поддерживать эту позитивную тенденцию, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив».